Заработок в интернете - Заработок на сайте - Раскрутка сайта - Заработок на кликах


Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходВы вошли как Гость  Группа "Гости"Среда, 24.01.2018, 11:28
Заработок в интернете
Заработок на кликах Регистрация PayZa
Получить WMR бонус Заработок на сайте
Раскрутка сайта
Главная » Статьи » Мои статьи

Google PageRank – практическое использование

Google PageRank – практическое использование

  В настоящее время PageRank не используется непосредственно в алгоритме Google. Это и понятно – ведь PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но совершенно не учитывает ссылочный текст и информационное содержимое ссылающихся страниц – а именно этим факторам придется максимальное значение при ранжировании.

  Предполагается, что для ранжирования Google использует так называемый тематический PageRank (то есть учитывающий только ссылки с тематически связанных страниц), однако детали этого алгоритма известны лишь разработчикам Google.


   Узнать значение PageRank для любой веб-страницы можно с помощью Google ToolBar, который показывает значение PageRank в диапазоне от 0 до 10. Следует учитывать, что Google ToolBar показывает не точное значение PageRank, а лишь диапазон PageRank, в который попадает сайт, причем номер диапазона (от 0 до 10) определяется по логарифмической шкале.

   Поясним на примере: каждая страница имеет точное значение PageRank, известное только Google. Для определения нужного диапазона и вывода информации на ToolBar используется логарифмическая шкала (пример показан в таблице)
Реальное значение PR                 Значение ToolBar
          1-10                                            1
          10-100                                        2
          100-1000                                    3
          1000-10.000                               4
и т.д.

   Все цифры условны, однако наглядно демонстрируют, что диапазоны PageRank, показываемые в Google ToolBar, не равнозначны друг другу. Например, поднять PageRank c 1 до 2 легко, а с 6 до 7 гораздо сложнее.

   На практике PageRank используется в основном в двух целях:

   1. Быстрая оценка уровня раскрученности сайта. PageRank не дает точной информации о ссылающихся страницах, но позволяет быстро и просто «прикинуть» уровень развития сайта. Для англоязычных сайтов можно придерживаться следующей градации: PR 4-5 – наиболее типичный PR для большинства сайтов средней раскрученности. PR 6 – очень хорошо раскрученный сайт. PR 7 – величина, практически недостижимая для обычного вебмастера, но иногда встречается. PR 8, 9, 10 – встречаются только у сайтов крупных компаний (Microsoft, Google и т.п.). Знание PageRank можно использовать при обмене ссылками, для того чтобы оценить качество предложенной к обмену страницы и в других подобных ситуациях.

   2. Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу. Хотя PageRank и не используется непосредственно в алгоритмах ранжирования, тем не менее позволяет косвенно оценить конкурентность заданного запроса. Например, если в выдаче поисковой системы стоят сайты с PageRank 6-7, то сайт с PageRank 4 имеет очень мало шансов подняться в топ.

   Еще одно важное замечание – значения PageRank, показываемые в Google ToolBar пересчитываются достаточно редко (раз в несколько месяцев), поэтому ToolBar показывает в некотором роде устаревшую информацию. То есть сама поисковая система Google учитывает изменения во внешних ссылках гораздо быстрее, чем эти изменения отображаются в Google ToolBar.


Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: keniamin (05.01.2010)
Просмотров: 1345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
СТАРТ
Для кликера







Вам в помощь


Узнай о нас больше

Представительства WorkNet в Украине и России:

WorkNet.ucoz.ua

WorkNet-3.ru



заработок на кликах
Конструктор сайтов - uCoz